Часто задаваемые вопросы
1. Как попасть на приём к руководству амбулатории?
Ежедневно, в будние дни с 10.00 до 11.00
2. Принимаете ли вы иногородних граждан на обследование?
Застрахованное лицо имеет право на получение бесплатной медицинской помощи при предъявлении полиса обязательного медицинского страхования. Также данное лицо по желанию может получить медицинскую помощь на хозрасчетной основе.
3. Где я могу ознакомиться с ценами на платные услуги?
С прейскурантом цен на платные услуги можно ознакомиться на нашем сайте в главном меню, раздел: «Платные услуги». Цены указаны в рублях, без НДС.
4. Как записаться через Портал госуслуг?
Чтобы воспользоваться услугой «Запись к врачу», необходимо перейти на портал www.gosuslugi.ru. Данная услуга доступна авторизированным пользователям.
Выполните вход в личный кабинет, перейдите в раздел «Каталог услуг», выберите рубрику «Моё здоровье» и щелкните по кнопке «Запись к врачу».
Для успешной записи на прием необходимо выполнить следующие пункты: Пункт 1. Выбор региона. Регион, в котором хотите записаться к врачу, можно выбрать из выпадающего списка либо ввести наименование региона вручную.
Выбрать кого необходимо записать на прием. Если Вы хотите записаться на прием сами, то ставим галочку напротив поля «Мне», при этом область «Персональная информация» будет заполнена автоматически. Если Вы хотите записать на прием другого человека, то ставим галочку напротив поля «Другому человеку», при этом поля в области «Персональная информация» нужно будет заполнить вручную персональными данными того человека, которого хотите записать на прием.
Далее выбираем раздел запись по направлению. Отобразится направление с соответствующим номером и сроком действия. Выбрать врача. В появившейся области появятся доступные врачи для записи. Необходимо выбрать свободную дату для записи на прием.
При выборе даты и времени приема отобразится информационное сообщение. Для подтверждения записи нажмите на кнопку «Да, подтверждаю», для отмены записи нажмите на кнопку «Отменить»
После подтверждения записи система выдаст полную информацию о ней: № записи, дата и время создания записи, ФИО врача, специальность, ФИО пациента, дата и время приема.
С целью своевременного приема рекомендуем подходить в амбулаторию за 10-15 минут до начала приема, подойти в регистратуру и зарегистрироваться у регистратора, далее пройти на прием к врачу.
5. Какие документы нужно иметь для получения консультации?
- Паспорт
- Полис обязательного страхования
- СНИЛС
6. Где я могу дистанционно получить ответы на интересующие меня вопросы по работе и услугам больницы?
Ответы на интересующие Вас вопросы вы можете получить по телефону горячей линии — 8(861)7793334
7. Хочу работать в вашей больнице, где мне ознакомиться с доступными вакансиями?
С перечнем свободных вакансий Вы можете ознакомиться на нашем сайте в соответствующем разделе — «Вакансии», который расположен в главном меню сайта.